Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.

ЕГЭ. Эссе. Русский язык. Знания

Тема: « Роль знаний»

Проблемы и тезисы для их раскрытия




Z43

 

Примерная формулировка проблемы Тезисы раскрытия проблемы
Проблема роли знаний, образования в жизни человека 

Какую роль в жизни человека играют знания?

 

Насколько востребованы  люди, имеющее образование, знания в определённой сфере  деятельности?

 

  • Познать мир, общество и самого себя. К этому стремились люди с глубокой древности.
  • Знания играют огромную роль в современном обществе. Они являются не только признаком образованности человека, уровня его развития и самосовершенствования, но просто необходимы человеку, чтобы прожить достойную, интересную жизнь, быть востребованным в обществе.
  • Человек знающий, специалист своего дела будет всегда востребован, и никакая безработица ему не грозит.
  • Знания способны круто изменить самого человека. Получение их является толчком для саморазвития, желания овладеть знаниями в любимой сфере деятельности, научиться применять их в жизни. Знающий человек мыслит глубже, шире. Он способен увидеть перспективу и стремиться к ней.
  • Знания о мире, обществ , да и о себе самом- основа мировоззрения человека, которое ,в свою очередь ,определяет цели, задачи его деятельности, стремления и ценности человека.
  • Роль знаний, место образованных людей в обществе огромно. Именно в их руках настоящее и будущее страны, движение по пути прогресса и процветания. Поэтому политика государства направлена на создание всесторонних условий для возможности получения знаний подрастающим поколением.
  • Значительно увеличилось финансирование учреждений образования и науки, меняются стандарты обучения, чтобы уровень знаний и умений выпускников соответствовал современным запросам общества. Компьютеризация, интернационализация образования, модернизация всех его составляющих – одна из приоритетных задач страны.
  • Вопрос качества образования, уровня усвоения знаний, полученных в школе, в других учебных учреждений, является не менее важным. Часто, к сожалению, знания  далеки от практики, реальных потребностей общества, производства, необходимо несколько лет адаптации людей  к условиям своей работы, чтобы научиться применять знания на практике.  А это  должно было осуществляться ещё в вузе. Поэтому так велико внимание общественности и СМИ к уровню образования, системе получения знаний и умений в российских учебных учреждениях.
  • Детей необходимо с ранних лет приучать учиться, добывать знания, радоваться процессу учения. Здесь велика роль и родителей, и учителей. Помочь распределять своё время, самостоятельно выполнять учебные задачи, стремиться к познанию — это важнейшие задачи воспитания.
  • Как приучить ребёнка учиться? Как сделать так, чтобы процесс получения знаний был для него потребностью, радостной и интересной? Ответов на вопросы много: и личный пример родителей и учителей, и теоретическая подготовка, ведь в педагогической науке так много разработано  прекрасных способов и методов , помогающих научить детей получать знания.
  • Век 21- это не только век информации, но и век людей ,знающих, умеющих использовать её в деятельности. Знания значительно расширяют горизонты возможностей человека прожить счастливую, интересную жизнь.
Проблема саморазвития, самосовершенствования человека в процессе получения знаний. 

Насколько способен измениться человек, совершенствоваться в процессе получения знаний?

 

Как знания о мире, обществе формируют мировоззрение человека?

Проблема важности наличия в стране знающих, образованных людей.

 Как органы государства должны способствовать созданию условий для получения знаний людьми?

 

Почему так важно, чтобы в стране было больше знающих, образованных, квалифицированных работников?

 

В чём проявляется поддержка государством  сферы образования, обучения?

Проблема повышения внимания в обществе к качеству получения знаний 

Почему так остро в последние годы встал вопрос о качестве обучения и получения знаний?

 

Как общественность, СМИ  пытается обратить внимание властей на повышение качества  знаний, полученных в школе и вузе?

Проблема воспитания в детях желания получать знания, самосовершенствоваться 

Почему так важно с детских лет приучить ребёнка учиться, развить потребность в получении знаний?

 

Как сформировать в детях потребность в получении знаний, показать важность данного процесса?

 

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

 

 

К/р №3 по английскому, вариант 5 (LONDON UNDERGROUND)
Яндекс.Метрика