Все материалы авторские. Размещение на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО.

ОГЭ- 2020. Русский язык. Критерии оценивания сочинения (задания № 9.1., 9.2., 9.3.).

000000

Оценивание сочинения 15.1.

Критерии Оценивание сочинения 15.1. Баллы
С1,К1 Наличие обоснованного ответа.Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, нет 2
  Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущена одна фактическая ошибка, связанная с пониманием тезиса 1
  Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено две и более фактические ошибки, связанные с пониманием тезиса,или

тезис не доказан,

или

дано рассуждение вне контекста задания,

или

тезис доказан на бытовом уровне

0
С1 К2  Наличие примеров-аргументов Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, верно указав их роль в тексте 3
  Экзаменуемый привёл два примера-аргумента из текста, но не указал их роли в тексте,или

привёл два примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них,

или

привёл один пример-аргумент из текста, указав его роль в тексте

2
  Экзаменуемый привёл один пример-аргумент из текста, не указав его роли в тексте  1
  Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис,или

экзаменуемый  привёл  примеры-аргументы  не  из прочитанного текста

0
С1 К3 Смысловая  цельность,  речевая  связность  и

последовательность сочинения.

Работа  экзаменуемого  характеризуется

смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2
  Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой цельностью,  связностью  и  последовательностью изложения,но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

1
  В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0
С 1 К 4 Композиционная стройность работыРабота характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

 

2
  Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,но

допущена одна ошибка в построении текста

1
  В работе допущено две и более ошибки в построениитекста 0
С1,К1-С1.К4 Максимальное количество баллов за сочинение по критериям 9

 

Внимание!

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или

пересказанный текст, то такая работа оценивается нулём баллов по

критериям проверки (С 1 К1–С 1 К4; ГК-1 – ГК-4; ФК1)

Сочинение, написанное на основе цитаты, отличной от цитаты в

задании 15.1 выполняемого варианта, по всем критериям проверки

оценивается нулём баллов.

Грамотность письменной речи экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются отдельно .

 




Оценивание сочинения 15.2

 

Критерии Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2) Баллы
С2, К 1 Понимание смысла фрагмента текста.Экзаменуемый  дал  верное  объяснение  содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет 2
Экзаменуемый  дал  в  целом  верное  объяснение содержания фрагмента,но

допустил одну ошибку в его интерпретации

1
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста,или

экзаменуемый допустил две или более ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста,

или

объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует

0
С2, К2 Наличие примеров-аргументовЭкзаменуемый привёл из текста два примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента 3
Экзаменуемый привёл из текста один пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данногофрагмента 2
Экзаменуемый привёл пример(-ы)-аргумент(-ы) не из прочитанного текста  1
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента,или

экзаменуемый привёл в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или её часть

0
С2  К3 Смысловая  цельность,  речевая  связность  ипоследовательность сочинения

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2
  Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой цельностью,  связностью  и  последовательностью изложения,но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

1
  В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0
К 4 Композиционная стройность работы.Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

 

2
  Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,но

допущена одна ошибка в построении текста

1
  В работе допущено две и более ошибки в построениитекста 0
С2,К1-С2,4 Максимальное количество баллов за сочинение по критериям 9

 




Оценивание сочинения 15.3.

 

Крите-рии Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (15.2) Баллы
С 3 К 1 Толкование значения слова.Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его 2
Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение,но

не прокомментировал его

1
Экзаменуемый дал неверное определение,или

толкование слова в работе экзаменуемого отсутствует

0
С3, К2 Наличие примеров-аргументов.Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта,

или

экзаменуемый  привёл  два  примера-аргумента  из прочитанного текста

3
Экзаменуемый  привёл  один  пример-аргумент  из прочитанного текста 2
Экзаменуемый  привёл  пример(-ы)-аргумент(-ы)  из жизненного опыта 1
Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента 0
С3  К3 Смысловая  цельность,  речевая  связность  ипоследовательность сочинения.

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2
  Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой цельностью,  связностью  и  последовательностью изложения,но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

1
  В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текста

0
С 3 К 4 Композиционная стройность работыРабота характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет

 

2
  Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью,но

допущена одна ошибка в построении текста

1
  В работе допущено две и более ошибки в построениитекста 0
С 3 К1-К4 Максимальное количество баллов за сочинение по критериям 9

 

 

 

К/р №3 по английскому, вариант 5 (LONDON UNDERGROUND)
Яндекс.Метрика